• Английский
  • Русский

Политика Конфиденциальности

Мы уважаем вашу конфиденциальность и стремимся защитить ее и ваши личные данные.

Дестинация Южный Берег, расположенный по адресу https://southshorekg.com/ («Веб-сайт»), регулируется следующей политикой конфиденциальности («Политика конфиденциальности»).

Мы уважаем вашу конфиденциальность и стремимся защитить ее и ваши личные данные. Цель настоящей Политики конфиденциальности - сообщить вам, какую личную информацию мы можем собирать на Веб-сайте и как она может быть использована. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на этот сайт.

Какую личную информацию мы собираем и как она используется?

Информация, которую вы предоставляете добровольно: мы можем собирать от Вас личную информацию, такую как ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона или URL-адрес веб-сайта для определенных типов форм или услуг. Например, Вы можете добровольно представить свою личную информацию на веб-сайте, оставив комментарий, подписавшись на рассылку новостей или заполнив контактную форму. Эта информация позволяет нам добавить Ваш комментарий, добавить Ваш адрес электронной почты в список рассылок или ответить на Ваше сообщение в контактной форме.

Автоматически собираемая информация. Мы автоматически собираем информацию о Вас и устройстве, с которым вы обращаетесь к Веб-сайту и используете его. Например, когда Вы пользуетесь Веб-сайтом, мы регистрируем ваш IP-адрес, просмотренные вами страницы, тип операционной системы, тип браузера, ссылающийся веб-сайт, а также дату / время вашего посещения Веб-сайта. Мы также можем собирать информацию о действиях, предпринимаемых вами при использовании Веб-сайта, например, по нажатым ссылкам.

Использование файлов cookie. Мы можем регистрировать информацию с помощью файлов cookie, которые представляют собой небольшие файлы данных, сохраняемые вашим браузером на веб-сайте. Мы можем использовать как сеансовые cookie-файлы, срок действия которых истекает при закрытии браузера, так и постоянные cookie-файлы, которые остаются в вашем браузере до тех пор, пока они не будут удалены, чтобы предоставить вам более персонализированный доступ к Веб-сайту.

КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

Мы можем использовать собранную выше информацию следующими способами:

  • Работать и поддерживать Сайт;
  • Чтобы отправить Вам рекламную информацию, на которую Вы подписались ранее, например, информационные бюллетени. Каждый электронный бюллетень будет содержать информацию о том, как легко отказаться от будущих рассылок;
  • Для отправки Вам административных сообщений, таких как административные электронные письма, электронные письма с подтверждением рассылки, технические уведомления, обновления политик или предупреждения безопасности;
  • Чтобы ответить на Ваши комментарии, если Вы выбрали вариант подписки на комментарии. Каждое электронное письмо с комментариями будет содержать информацию о том, как отписаться или отказаться от будущих электронных писем с подпиской на комментарии;
  • Отвечать на Ваши запросы, отправленные через форму комментариев на Сайте;
    Чтобы предоставить Вам адекватную поддержку пользователей;
  • Отслеживать и измерять рекламу на Сайте;
  • Защищать, расследовать и удерживать от несанкционированной или незаконной деятельности;
  • В некоторых случаях, чтобы создать свою учетную запись, идентифицировать себя как пользователя Веб-сайта и настроить Веб-сайт для своей учетной записи;

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ
Мы можем передавать вашу информацию третьим сторонам, когда Вы явно разрешаете нам предоставлять вашу информацию.

Кроме того, Веб-сайт может использовать сторонних поставщиков услуг для обслуживания различных аспектов Веб-сайта. Использование вашей личной информации каждым сторонним поставщиком услуг продиктовано соответствующей политикой конфиденциальности.

В настоящее время на веб-сайте используются следующие сторонние поставщики услуг:

Google Analytics - эта служба отслеживает использование веб-сайта и предоставляет такую информацию, как ссылки на веб-сайты и действия пользователя на веб-сайте. Google Analytics может регистрировать Ваш IP-адрес, но никакая другая личная информация не собирается Google Analytics (т. Е. Данные являются анонимными).
В настоящее время Ваша личная информация не передается никаким другим сторонним приложениям. Этот список может периодически изменяться по собственному усмотрению Сайта.
За исключением случаев, предусмотренных законом, мы не будем продавать, распространять или раскрывать Ваш адрес электронной почты или другую личную информацию без Вашего согласия.

АНОНИМНЫЕ ДАННЫЕ

Иногда мы можем использовать анонимные данные, которые не могут идентифицировать Вас в одиночку или в сочетании с данными других сторон. Этот тип анонимных данных может быть предоставлен другим сторонам для маркетинга, рекламы или другого использования. Примеры таких анонимных данных могут включать аналитику или информацию, полученную из файлов cookie.

ОБЩЕСТВЕННО ВИДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если Вы создаете профиль пользователя на веб-сайте или оставляете комментарий, определенная информация, такая как Ваше имя или URL-адрес веб-сайта, может быть общедоступной. Чтобы создать профиль пользователя, вы должны выбрать имя пользователя и пароль и ввести свой адрес электронной почты для подтверждения профиля. Ваш электронный адрес никогда не будет доступен публично, если вы не решите явно и добровольно включить его в комментарий на Веб-сайте. По вашему желанию вы также можете добавить аватар, описание профиля и ссылку на ваш сайт.

Вы также можете связать свою учетную запись Facebook, Instagram и Google.
Пользователи могут видеть Ваше имя пользователя, аватар, описание профиля и информацию о сайте.

Cookie файлы

Веб-сайт использует куки-файлы для хранения предпочтений посетителей, записи информации о посетителях о том, какие страницы посещают пользователи, обеспечения того, чтобы посетители неоднократно отправляли одни и те же рекламные баннеры, настройки контента веб-сайта на основе типа браузера посетителей или другой информации, которую отправляет посетитель. Файлы cookie также могут использоваться сторонними службами, такими как Google Analytics, как описано здесь.

Пользователи могут в любое время запретить установку файлов cookie Веб-сайтом, используя соответствующие настройки вашего интернет-браузера, которые, таким образом, навсегда откажутся от настройки файлов cookie. Кроме того, уже установленные cookie-файлы могут быть удалены в любое время через интернет-браузер или другие программы. Это возможно во всех популярных интернет-браузерах. Однако если пользователи деактивируют настройку файлов cookie в вашем интернет-браузере, не все функции нашего Веб-сайта могут быть полностью использованы.

Информационные бюллетени

Вы можете подписаться на нашу рассылку через веб-сайт, который может быть использован в информационных и рекламных целях. Все отправленные информационные бюллетени могут содержать пиксели отслеживания. Пиксель встраивается в электронные письма и позволяет анализировать успех интернет-маркетинговых кампаний. С помощью этих пикселей отслеживания мы можем увидеть, открываете ли вы электронное письмо и какие ссылки в нем нажимаете. Кроме того, это позволяет Веб-сайту адаптировать контент будущих информационных бюллетеней к интересам пользователя. Данные, связанные с этим отслеживаемым поведением, не будут переданы третьим лицам.

ПРАВА, СВЯЗАННЫЕ С ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Отказаться - Вы можете отказаться от будущих рассылок по электронной почте, перейдя по ссылкам отказа от подписки в наших письмах. Вы также можете уведомить нас по адресу info@destinationosh.com, если вы хотите, чтобы вас исключили из нашего списка рассылки.

Доступ. Вы можете запросить доступ к имеющейся у нас личной информации, отправив запрос по адресу info@southshorekg.com.

Изменить - Вы можете связаться с нами по адресу info@southshorekg.com, чтобы обновить или изменить вашу личную информацию.

Удалить - в определенных ситуациях вы можете потребовать, чтобы мы удалили или забыли все ваши личные данные. Для этого отправьте запрос по адресу info@outhshorekg.com.

Обратите внимание, что нам может потребоваться сохранить определенную информацию для целей учета, для завершения определенных транзакций или когда это требуется по закону.

ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вы никогда не должны предоставлять конфиденциальную личную информацию на веб-сайт. Это включает в себя ваш номер социального страхования или персональный идентификационный номер, информацию о расе или этническом происхождении, политические взгляды, религиозные убеждения, информацию о здоровье, криминальное прошлое, членство в профсоюзах или любую другую конфиденциальную информацию. Если вы решите предоставить нам такую информацию, на нее будет распространяться данная Политика конфиденциальности.

ДЕТСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Веб-сайт не собирает сознательно личную информацию от детей в возрасте до 16 лет. Если родитель или опекун считает, что на веб-сайте есть личная информация о ребенке в возрасте до 16 лет, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по адресу info@southshorekg.com, и мы приложим все усилия, чтобы удалить такую информацию из наших записей.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@southshorekg.com для любых вопросов, связанных с этой Политикой конфиденциальности.

Последнее обновление: 12 мая 2018 г.

X

• en

Privacy Policy

We respect your privacy and are committed to protecting it and your personal data.

Destination South Shore found at https://southshorekg.com/ (“Website”) is governed by the following privacy policy (“Privacy Policy”).

We respect your privacy and are committed to protecting it and your personal data. The purpose of this Privacy Policy is to let you know what personally identifiable information we may collect on the Website and how it may be used. This Privacy Policy only applies to this Website.

WHAT PERSONAL INFORMATION DO WE COLLECT AND HOW IS IT USED?

Information You Submit Voluntarily: We may collect personal information from you such as your name, email address, phone number, or website URL for certain types of forms or services. For example, you may voluntarily submit your personal information to the Website by leaving a comment, subscribing to a newsletter, or filling out a contact form. This information allows us to add your comment, add your email address to the newsletter list, or respond to your contact form message.

Automatically-Collected Information: We automatically collect information about you and the device with which you access and use the Website. For example, when you use the Website we will log your IP address, pages you viewed, operating system type, browser type, referring website, and the dates/times when you accessed the Website. We may also collect information about actions you take when using the Website, such as links clicked.

Use of Cookies: We may log information using cookies, which are small data files stored on your browser by the Website. We may use both session cookies, which expire when you close your browser, and persistent cookies, which stay on your browser until deleted, to provide you with a more personalized experience on the Website.

HOW YOUR INFORMATION MAY BE USED

We may use the information collected above in the following ways:

  • To operate and maintain the Website;
  • To send you promotional information that you have signed up for previously, such as newsletters. Each email newsletter will provide information on how to easily opt-out of future mailings;
  • To send you administrative communications, such as administrative emails, newsletter confirmation emails, technical notices, updates on policies, or security alerts;
  • To respond to your comments if you have selected the subscribe to comments option. Each comment email will provide information on how to unsubscribe or opt-out of future comment subscription emails;
  • To respond to your inquiries submitted through the comment form on the Website;
  • To provide you with adequate user support;
  • To track and measure advertising on the Website;
  • To protect, investigate, and deter against unauthorized or illegal activity;
  • In some instances, to create your account, identify you as a user of the Website, and customize the Website for your account;

THIRD-PARTY USE OF PERSONAL INFORMATION

We may share your information with third parties when you explicitly authorize us to share your information.

Additionally, the Website may use third-party service providers to service various aspects of the Website. Each third-party service provider’s use of your personal information is dictated by their respective privacy policies.

The Website currently uses the following third-party service providers:

Google Analytics – this service tracks Website usage and provides information such as referring websites and user actions on the Website. Google Analytics may log your IP address, but no other personal information is captured by Google Analytics (i.e., the data is anonymous).

At this time, your personal information is not shared with any other third-party applications. This list may be amended from time to time in the Website’s sole discretion.

Except when required by law, we will not sell, distribute, or reveal your email address or other personal information without your consent.

ANONYMOUS DATA

Occasionally, we may use anonymous data, which is not able to identify you alone, or when combined with data from other parties. This type of anonymous data may be provided to other parties for marketing, advertising, or other uses. Examples of this anonymous data may include analytics or information collected from cookies.

PUBLICLY VISIBLE INFORMATION

If you create a user profile on the Website or leave a comment, certain information like your name or website URL may be publicly visible.  To create a user profile, you must choose a username and password and input your email address for profile confirmation.  Your email address will never be available publicly, unless you choose to explicitly and voluntarily include it in a comment on the Website.  At your option, you may also add an avatar, a profile description, and a link to your website.

You may also choose to link your Facebook, Instagram, and Google Account.

Users may see your user name, avatar, profile description and website information.

COOKIES

The Website uses cookies to store visitors’ preferences, record visitor-specific information on what pages users visit, ensure that visitors are not repeatedly sent the same banner advertisements, customize Website content based on visitors’ browser type or other information that the visitor sends. Cookies may also be used by third-party services, such as Google Analytics, as described herein.

Users may, at any time, prevent the setting of cookies by the Website by using a corresponding setting of your internet browser that will thus permanently deny the setting of cookies. Furthermore, already set cookies may be deleted at any time via an Internet browser or other software programs. This is possible in all popular Internet browsers. However, if users deactivate the setting of cookies in your Internet browser, not all functions of our Website may be entirely usable.

Newsletters

You may subscribe to our newsletter via the Website, which may be used for informational and advertising purposes. All newsletters sent may contain tracking pixels. The pixel is embedded in emails and allows the analysis of the success of online marketing campaigns. With these tracking pixels, we may see if and when you open an email and which links within the email you click. Also, this allows the Website to adapt the content of future newsletters to the interests of the user. The data associated with this tracked behavior will not be passed on to third parties.

RIGHTS RELATED TO YOUR PERSONAL INFORMATION

Opt-out – You may opt-out of future email communications by following the unsubscribe links in our emails. You may also notify us at southshoreik@gmail.com if you would like to be removed from our newsletter mailing list.

Access – You may request access to the personal information we have about you by submitting a request to southshoreik@gmail.com.

Amend – You may contact us atsouthshoreik@gmail.com to update or amend your personal information.

Forget – In certain situations, you may request that we erase or forget all your personal data. To do so, please submit a request tosouthshoreik@gmail.com.

Please note that we may need to retain certain information for record-keeping purposes, to complete certain transactions, or when required by law.

SENSITIVE PERSONAL INFORMATION

At no time should you submit sensitive personal information to the Website. This includes your social security number or personal identification number, information regarding race or ethnic origin, political opinions, religious beliefs, health information, criminal background, trade union memberships or any other sensitive information. If you elect to submit such information to us, it will be subject to this Privacy Policy.

CHILDREN'S INFORMATION

The Website does not knowingly collect any personally identifiable information from children under the age of 16. If a parent or guardian believes that the Website has personally identifiable information of a child under the age of 16 in its database, please contact us immediately at southshoreik@gmail.com and we will use our best efforts to remove such information from our records.

CONTACT INFORMATION

Please contact us at southshoreik@gmail.com for any questions you have related to this Privacy Policy.

 

Last updated: May 12, 2018.

X